По требованию Всемирного почтового союза при отправке товаров за границу таможенную декларацию нужно оформлять в электронном виде. Почта России предоставила возможность оформить декларацию в мобильном приложении и на сайте – сервис автоматически направляет информацию в Федеральную таможенную службу.
С начала года в Приморском крае таким образом было задекларировано и отправлено более 28 000 международных посылок и мелких пакетов, в том числе ускоренных EMS-отправлений. Рост отправок за рубеж по сравнению с прошлым годом составил 11%. Однако почтовики уже готовятся к высокому предновогоднему сезону.
«Сервисом Почты России по декларированию международной почты на сайте и в мобильном приложении пользуется всё большее число клиентов Почты России. Пик задекларированных отправлений из Приморья мы ожидаем в зимние месяцы, а значит, спрос на сервис по декларированию международной почты будет только расти», —рассказал заместитель директора по посылочному бизнесу макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Денис Бузыкин.
Продавцы из России могут не оформлять декларацию, если товар отправляется в Армению, Беларусь, Казахстан или Киргизию. При отправке товаров в остальные страны почтой документ будет необходим. Проверить список стран, которые ограничили прием международной почты во время COVID-19, клиенты могут на странице Почты России https://www.pochta.ru/no-mail-exchange.
Электронная декларация заполняется на английском языке, должна отражать сведения о клиенте-отправителе, а также получателе товара в другой стране. Для предоставления информации о товаре необходимо выбрать одну из категорий: подарок; документы; коммерческий образец, предоставляемый бесплатно; продажа товаров — товары и вещи, которые вы продаёте; возврат товара — товары, которые вы заказали и которые не подошли вам по разным причинам. Все подсказки для заполнения таможенной декларации Почта России опубликовала на своем сайте https://www.pochta.ru/support/post-rules/customs-declaration. Отметим, декларация должна быть распечатана и подписана отправителем.
Посылку за границу можно отправить в любом отделении Почты России авиапересылкой или наземным способом доставки. У каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью клиенты Почты России могут узнать местонахождение и статус вручения посылки.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах.
В состав макрорегиона «Дальний Восток» Почты России входят 9 субъектов Российской Федерации: Хабаровский край, Приморский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия) и Магаданская область.
Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 42 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.
В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн.
Карлсон залетел, - он ждал малыша