Рекламный баннер 990x90px ban1
98.06
106.89
Рекламный баннер 728x90px main1

Приморцев приглашают присоединиться онлайн к шествию «Бессмертного полка»

Жители Приморья смогут присоединиться в режиме онлайн к шествию «Бессмертного полка» в День Победы. Акция, которая давно приобрела международный характер – настоящий символ единения жителей нашей страны и дружественных государств, а также дань памяти тем, кто отдал свою жизнь за Родину.

Как отмечают в департаменте внутренней политики края, в текущем году шествие «Бессмертного полка» в День Победы впервые после двухлетнего перерыва из-за пандемии состоится в очном формате. Приморцы смогут пройти плечом к плечу по главным улицам городов и сел и пронести в руках портреты родственников-ветеранов, в том числе фронтовиков, тружеников тыла, блокадников, узников концлагерей, подпольщиков и партизан, сообщая таким образом миру о подвигах своих героев. При этом для тех, кто по каким-то причинам не сможет присутствовать очно, в том числе из-за нахождения на работе или на службе, сохранена возможность онлайн-участия в памятной акции.

«Шествие “Бессмертного полка” – символ единства нашего народа и одно из самых знаковых мероприятий Дня Победы. Очень радует, что после двухлетнего перерыва мы можем, наконец, встретиться очно. Наш долг – помнить имена тех, кто отдал свои жизни за мир без нацизма. При этом мы понимаем, что не у всех есть возможность пройти 9 мая в рядах “Бессмертного полка”. Врачи, спасатели, сотрудники ЖКХ будут в этот день так же, как и всегда, заботиться о нашем с вами благополучии. Поэтому и предусмотрен еще один вариант участия в акции – в режиме онлайн», – подчеркнула замдиректора департамента внутренней политики края Ольга Ивченко.

Регистрация для онлайн-участия в шествии «Бессмертного полка» уже ведется на официальном сайте акции – 2022.polkrf.ru.

«Участие в акции в онлайн-формате имеет большое значение, ведь это позволяет нам рассказать больше о своих героях, сохранить память о них в интернет-пространстве и дать возможность родственникам со всей страны найти друг друга через анкеты ветеранов, размещенные на сайте акции», – заявила Ольга Ивченко.

Она также напомнила, что желающим рассказать о своем герое приморцам можно сделать это и другим удобным способом, к примеру, прикрепить к одежде бейдж с портретом своего героя. «Это может быть маленькая фотокарточка на лацкане пиджака, которая расскажет всем в этот день о смелом и самоотверженном человеке, не пожалевшим ничего для защиты своего Отечества», – уточнила Ольга Ивченко.

Еще один вариант – разместить фотографию героя с именной подписью внутри салона автомобиля под боковое или заднее стекло. При этом следует позаботиться о том, чтобы машина в День Победы была чистая, а окна не были тонированными, ведь только так получится рассказать о подвиге предка.

Отметим, в честь Дня Победы в Приморье запланировано множество культурных и образовательных, патриотических мероприятий. Это акции «Красная гвоздика», «Георгиевская ленточка», «Сад памяти», «Огненные картины», «Свеча памяти», Парад Победы и шествие «Бессмертного полка», концерты с участием лучших исполнителей, работа полевых кухонь с солдатской кашей, тематические фотовыставки и спектакли, открытые кинопоказы военных фильмов, военно-патриотические игры для детей и многое другое.

Справочно. Шествие «Бессмертного полка» с 2015 года является одним из центральных мероприятий и неотъемлемой частью празднования Дня Победы. Ежегодно оно собирает миллионы неравнодушных людей по всему миру. Так, в 2019 году участниками шествия на Красной площади в Москве стали более миллиона жителей и гостей столицы. В целом по стране с портретами в руках вышли почти 11 миллионов человек. «Бессмертный полк» прошел тогда в 115 странах ближнего и дальнего зарубежья. Из-за сложной эпидемиологической обстановки в 2020 и 2021 годах акция проводилась в онлайн-формате и снова показала свою востребованность в обществе. В 2020 году на онлайн-шествие было подано около 3 миллионов анкет, в 2021 – к ним присоединились еще 2,5 миллиона.

Фото — Игорь Новиков (Правительство Приморского края)

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3
АнекдотВсе

Карлсон залетел, - он ждал малыша