ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для государственной регистрации договора аренды земельного участка
Лица, которые могут обратиться за регистрацией договора аренды недвижимости
- одна из сторон договора аренды недвижимого имущества;
- орган государственной власти или местного самоуправления (части 2 статьи 19, ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ);
- обе стороны договора аренды (подпункт 5 части 1, подпункт 2 части 3 статьи 15 Закона № 218-ФЗ).
- нотариус (подпункт 5 части 3 статьи 15, часть 1.5 статьи 18 Закона № 218-ФЗ).
Заявление о проведении учетно-регистрационных действий и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:
1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в публично-правовую компанию, указанную в части 1 статьи 3.1 Закона № 218-ФЗ, в многофункциональный центр, в том числе при выездном приеме, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (до 29.06.2022);
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав.
Документы, необходимые для государственной регистрации договора аренды земельного участка:
Если одновременно проводится государственная регистрация договора аренды и кадастровый учет части объекта недвижимости, необходимо дополнительно приложить межевой план с указанием параметров части, передаваемой в аренду (пункта 7 части 2 статьи 14 Закона № 218-ФЗ).
Карлсон залетел, - он ждал малыша