Личный кабинет для приморцев запустила Почта России на своем сайте принципу «одного окна». Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг частные клиенты могут в едином окне.
Раньше услуги и сервисы находились в разных вкладках, клиентам приходилось тратить время, чтобы найти интересующий раздел. С помощью личного кабинета стало удобнее отслеживать посылки и письма, выпускать доверенности, создавать обращения, выписывать газеты и журналы, а также видеть прогресс в бонусной программе.
В будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя. Например, изменить порядок отображения статистики, списка подключенных услуг. Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов. Также в кабинете доступен поиск по сайту.
«Наша цель — создать простой и комфортный инструмент, с помощью которого было бы удобно получать все доступные услуги в одном месте. При разработке личного кабинета мы опирались на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии и постарались их учесть», — рассказал Александр Шумилов, руководитель департамента веб-сервисов.
АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 310 000 сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий, предоставляет почтовые, социальные, финансовые и цифровые услуги.
Управление федеральной почтовой связи Приморского края включает в себя 526 почтовых отделений. Компания развивает сервисы для предпринимателей: доставку на склады маркетплейсов, лёгкий возврат, складские и фулфилмент-услуги. Продавцам доступна самая большая в России сеть выдачи заказов — более 38 000 отделений и 7 500 почтоматов.
Пресс-служба АО «Почта России»
т. +7 (924) 320-30-80
olga.koldysheva@russianpost.ru
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte
Карлсон залетел, - он ждал малыша