Рекламный баннер 990x90px ban1
80.55
89.7

Вызвать врача на дом приморцы могут менее чем за минуту по номеру «122»

В Приморье с ростом заболеваемости острыми респираторными инфекциями значительно увеличился поток обращений на телефоны детских и взрослых поликлиник. В Правительстве края напоминают, что получить информацию по COVID-19, консультации и вызвать врача на дом удобнее по номеру: 122.

По информации министерства здравоохранения Приморского края, в понедельник, 31 января, количество звонков на телефоны поликлиник существенно увеличилось. В среднем время ожидания занимало до 10 минут, линии были перегружены. Между тем дозвон в службу «122» занимал менее 1 минуты.

Напомним, операторы единой «горячей линии» по COVID-19 могут дистанционно записать к врачу, вызвать его на дом к заявителю, дать справочную информацию о работе медицинских организаций, пунктов вакцинации, уточнить порядок получения QR-кода.

«Традиционно на понедельники приходится пиковая нагрузка в поликлиниках. При этом амбулаторные центры для пациентов с симптомами ОРВИ работают семь дней в неделю. Поликлиники и выездные бригады в детской и взрослой службе принимают и отрабатывают вызовы шесть дней в неделю», – отметила зампред Правительства – министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко.

50996

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы